Прицепы от трёх производителей России, работающие в области буксировки лодок транспортировки коней грузовых перевозок снегоходов квадроциклов катеров в Карабаше в магазине (343) 267-39-16 в Спортдоставка
Прицепы различных контрукций и назначений отгружаются с двух складов, первый склад в Челябинской области Выбирайте сами, откуда вам будет удобнее забрать выбранный прицеп.
Прицепы МЗСА от Спортдоставки – это техника от отличного завода-производителя прицепов широчайшего применения: прицепы общего назначения, а так же прицепы для катеров, моторных лодок и просто лодок, гидроциклов, снегоходов, квадроциклов и прочего популярного в наши дни транспорта.
Подвеска прицепов может быть как рессорной (зависимая), так и резино-жгутовой (независимая). Грузоподъемность бортовых прицепов до 900кг. Мировой производитель AL-KO поставляет для прицепов МЗСА комплектующие.
Если у вас имеется маленький катерок или лодка, или вы только хотите это приобрести, но не знаете как перевозить этот водный транспорт, тогда СпортДоставка подскажет, как справиться с такой проблемой раз и навсегда. Нужно просто купить прицеп для перевозки лодки Казанки 5м4 и аналогичных лодок. У нас, в СпортДоставке, вы сможете приобрести самые надёжные прицепы по самым низким ценам в регионе.
Сбалансированная рессорно-амортизаторная подвеска с подрессорниками гарантирует высокую плавность хода и курсовую устойчивость. Грамотно разработанная конструкция прицепа позволяет максимально облегчить нагрузку на сцепное устройство и автомобиль при правильной загрузке.
Уточнить полные характеристики возможно у консультантов магазина Спортдоставки, позвонив по телефону 8-800-200-60-84 (звонок бесплатный)
Прицепы МЗСА полностью оцинкованные(метод горячего цинкования).
Рессорная подвеска прицепов ООО «ТРЕЙЛЕР» имеет на сегодняшний день преимущества за счет ряда конструктивных решений: лист рессоры переменного сечения с прогрессивной упругой характеристикой обеспечивают плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок; отказ от зазорного соединения в виде свободного скользящего заднего конца рессоры и пластмассовых втулок, которые быстро разрушаются в процессе эксплуатации, и переход на резинометаллические сайлентблоки и шарнирные серьги, позволил исключить стуки и удары, возникающие в зазорных соединениях рессоры. Гашение колебаний осуществляется гидравлическими амортизаторами.
Прицепы ООО "Трейлер"от спорт доставки, имеют ряд отличных, а главное конструктивных технических преимуществ перед другими компаниями производителями прицепов для легковых автомобилей, во-первых резино-жгутовая подвеска не требует какого-либо обслуживания в период эксплуатации, а рессорная обеспечивает плавность хода.
Эти прицепы КМЗ ОАО Курганмашзавод отличает простота конструкции и удобство в эксплуатации, так как возможность опрокидования кузова позволяет использовать их как самосвал, а при хранении прицепы занимают площадь около одного квадратного метра. По такой низкой цене только в Спорт-Доставке.
Прицепы КМЗ предназначены для перевозки различных грузов и могут эксплуатироваться практически с любой моделью современногои не очень легкового автомобиля, оборудованного тягово-сцепным устройством.
Передвижной колесный ход на стремянках, что позволяет правильно распределить центр тяжести лодки на прицепе.Специальные ложементы предотвращают повреждения корпуса перевозимой техники. Антикоррозийное покрытие (методом горячего оцинкования) надежно защищает металлоконструкцию, что обеспечивает долговечность прицепа. Все комплектующие немецкой фирмы “AL-KO Kober”.
Хозяй ственный курганский прицеп общего назначения.
В комплект курганского прицепа для легкового автомобиля входят : надставной рад бортов высотой 250 мм, тент с каркасом высотой 300 мм
Автоприцеп модели КМЗ 8284 20 является модернизированным вариантом прицепа КМЗ-8284. Сохранив в себе все достоинства предыдущих моделей, данный прицеп имеет ряд существенных доработок, главной из которых является значительное увеличение грузоподъемности (с 370 до 570 кг) с одновременным уменьшением погрузочной высоты (с 650 до 580 мм). На прицеп устанавливается усиленная прогрессивная рессорно-амортизационная подвеска НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ (РАП). Также как и на предыдущей модели, на прицепе КМЗ 8284 20 для изготовления защитного тента использован более прочный и долговечный материал. На прицеп установлены морозостойкие пластиковые крылья, с креплением к раме. Днище кузова изготовлено из ламинированной фанеры. Прицеп комплектуется новой импортной сцепной головкой и новой современной светотехникой. Задние фонари и место для крепления госномера расположены в полузакрытой балке, что предохраняет их от повреждения.
Один из самых популярных прицепов – КУРГАНСКИЙ ПРИЦЕП !
Хозяй ственный курганский прицеп общего назначения.
В комплект курганского прицепа для легкового автомобиля входят : надставной рад бортов высотой 250 мм, тент с каркасом высотой 300 мм
Автоприцеп модели КМЗ 8284 20 является модернизированным вариантом прицепа КМЗ-8284. Сохранив в себе все достоинства предыдущих моделей, данный прицеп имеет ряд существенных доработок, главной из которых является значительное увеличение грузоподъемности (с 370 до 570 кг) с одновременным уменьшением погрузочной высоты (с 650 до 580 мм). На прицеп устанавливается усиленная прогрессивная рессорно-амортизационная подвеска НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ (РАП). Также как и на предыдущей модели, на прицепе КМЗ 8284 20 для изготовления защитного тента использован более прочный и долговечный материал. На прицеп установлены морозостойкие пластиковые крылья, с креплением к раме. Днище кузова изготовлено из ламинированной фанеры. Прицеп комплектуется новой импортной сцепной головкой и новой современной светотехникой. Задние фонари и место для крепления госномера расположены в полузакрытой балке, что предохраняет их от повреждения.
Один из самых популярных – КУРГАНСКИЙ ПРИЦЕП! Хозяйственный прицеп к легковому автомобилю. В комплект курганского прицепа для легкового автомобиля входит тент с каркасом высотой 300 мм от борта. Прицеп выпускается с рессорно-амортизационной подвеской. В комплект входят съемные дуги и тент. Откидывающиеся задний и передний борта позволяют перевозить длинномерные грузы (до 5,5 м.) Прицеп имеет оцинкованные стальные борта. Гарантия на прицеп 1 год вне зависимости от пробега
Антикоррозийное покрытие (методом горячего оцинкования) надежно защищает металлоконструкцию, что обеспечивает долговечность прицепа. Все комплектующие немецкой фирмы “AL-KO Kober”. Специальные ложементы предотвращают повреждения корпуса перевозимой техники.Все модели сертифицированы Госстандартом России. В стоимость входит прицеп без дополнительного оборудования.
Откидные борта: задний и передний; крылья пластмассовые; каркас жесткий. Антикоррозийное покрытие (методом горячего оцинкования) надежно защищает металлоконструкцию, что обеспечивает долговечность прицепа. Все комплектующие немецкой фирмы “AL-KO Kober”. В стоимость входит прицеп без дополнительного оборудования.
Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего оцинкования, обеспечит защиту легкового прицепа на долгие годы. Рессорная подвеска прицепа с независимыми амортизаторами обеспечивает плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок. Предусмотрены петли для крепления техники. Опорой для гидроцикла служат ложементы, которые предотвращают повреждение корпуса перевозимой водной техники. Положение ложементов регулируется под обводы гидроцикла.
Передвижной колесный ход на стремянках, что позволяет правильно распределить центр тяжести лодки на прицепе.Специальные ложементы предотвращают повреждения корпуса перевозимой техники. Антикоррозийное покрытие (методом горячего оцинкования) надежно защищает металлоконструкцию, что обеспечивает долговечность прицепа. Все комплектующие немецкой фирмы “AL-KO Kober”. В стоимость входит прицеп без дополнительного оборудования.
Откидные борта: задний и передний; крылья пластмассовые; каркас жесткий. Антикоррозийное покрытие (методом горячего оцинкования) надежно защищает металлоконструкцию, что обеспечивает долговечность прицепа. Все комплектующие немецкой фирмы “AL-KO Kober”. В стоимость входит прицеп без дополнительного оборудования.
Рессора. Дышло быстро отстегивается, откидные борта – задний и передний, крылья пластмассовые. Антикоррозийное покрытие (методом горячего оцинкования) надежно защищает металлоконструкцию, что обеспечивает долговечность прицепа. Все комплектующие немецкой фирмы “AL-KO Kober”. В стоимость входит прицеп без дополнительного оборудования.
Прицеп для перевозки лодки «Казанка» и других моделей.
Передвижной колесный ход на стремянках, что позволяет правильно распределить центр тяжести лодки на прицепе.Специальные ложементы предотвращают повреждения корпуса перевозимой техники. Антикоррозийное покрытие (методом горячего оцинкования) надежно защищает металлоконструкцию, что обеспечивает долговечность прицепа. Все комплектующие немецкой фирмы “AL-KO Kober”. В стоимость входит прицеп, лебедка AL-KO с установочныйм кронштейном Опорное колесо в комплект не входит.
Прицеп для перевозки лодки «Казанка» и других моделей. Передвижной колесный ход на стремянках, что позволяет правильно распределить центр тяжести лодки на прицепе.Специальные ложементы предотвращают повреждения корпуса перевозимой техники. Антикоррозийное покрытие (методом горячего оцинкования) надежно защищает металлоконструкцию, что обеспечивает долговечность прицепа. Все комплектующие немецкой фирмы “AL-KO Kober”. В стоимость входит прицеп, лебедка AL-KO с установочныйм кронштейном Опорное колесо в комплект не входит.
Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего оцинкования, обеспечит защиту легкового прицепа на долгие годы. Резино-жгутовая подвеска импортного производства требует минимального обслуживания в процессе эксплуатации. Предусмотрены петли для крепления техники. Опорой для лодки/катера служат ложементы, которые предотвращают повреждение корпуса перевозимой водной техники. Положение ложементов регулируется под обводы лодки/катера. В комплект входят:
опорная ножка импортного производства, с резиновым колесом, регулируемая по высоте, таль ручная (лебёдка) – облегчает погрузку водной техники, носовой упор – перемещается вдоль дышла, регулируется по высоте.
Примерная длина 2,5 м. Удлиненный борт. Колеса 16". Высокий тент.
Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего оцинкования, обеспечит защиту легкового прицепа на долгие годы. Рессорная подвеска прицепа с независимым амортизатором обеспечивает плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок. Пол прицепа – из ламинированной фанеры, устойчивой к воздействию влаги. Задний борт – откидной
Прицеп предназначен для перевозки квадроцикла, снегохода и др. грузов. Подвеска рессорная (рессора с прогрессирующей характеристикой, разработана в Германии). Откидные борта: задний и передний; крылья пластмассовые; каркас жесткий. Антикоррозийное покрытие (методом горячего оцинкования) надежно защищает металлоконструкцию, что обеспечивает долговечность прицепа. Для удобства эксплуатации кузов прицепа опрокидываемый (функция самосвала).
Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего оцинкования, обеспечит защиту легкового прицепа на долгие годы. Рессорная подвеска прицепа с независимым амортизатором обеспечивает плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок. Пол прицепа – из ламинированной фанеры, устойчивой к воздействию влаги. Задний борт – откидной
Хит продаж! Прицеп МЗСА для перевозки квадроцикла. Размеры прицепа позволяют перевозить квадроциклы практически всех модификаций, включая отдельные экземпляры на гусиничном ходу, а так же на не стандартной резине повышенной проходимости с увеличенным протектором.
Дышло быстро отстегивается, откидные борта- задний и передний, крылья пластмассовые. Антикоррозийное покрытие (методом горячего цинкования). В стоимость входит прицеп без дополнительного оборудования.
Прицеп автомобильный ЛАВ-81014 предназначен для перевозки лодок по всем видам дорог, на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей.
Прицеп оцинкованый, одноосный, без тормозов. На прицепе установлена зависимая подвеска колес на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Направляющие ролики с регулируемым углом наклона.
Усиленная ось на 750кг. Передвижной колесный ход на стремянках, что позволяет правильно распределить центр тяжести лодки на прицепе. Специальные ложементы предотвращают повреждения корпуса перевозимой техники. Антикоррозийное покрытие (методом горячего оцинкования) надежно защищает металлоконструкцию, что обеспечивает долговечность прицепа. Все комплектующие немецкой фирмы “AL-KO Kober”. В стоимость входит прицеп без дополнительного оборудования.
Дышло быстро отстегивается, усиленный задний борт откидывается на тросиках. Крылья пластмассовые. На полу и заднем борту установлен лист с просечкой. Антикоррозийное покрытие (методом покарски цинксодержащей краской) надежно защищает металлоконструкцию, что обеспечивает долговечность прицепа.
Дышло быстро отстегивается, усиленный задний борт откидывается на тросиках. Крылья пластмассовые. На полу и заднем борту установлен лист с просечкой. Антикоррозийное покрытие (методом горячего оцинкования) надежно защищает металлоконструкцию, что обеспечивает долговечность прицепа. Все комплектующие немецкой фирмы “AL-KO Kober”.В стоимость входит прицеп без дополнительного оборудования.
Прицеп для квадроцикла и снегохода. Дышло быстро отстегивается, усиленный задний борт откидывается на тросиках. Крылья пластмассовые. На полу и заднем борту установлен лист с просечкой. Антикоррозийное покрытие (методом горячего оцинкования) надежно защищает металлоконструкцию, что обеспечивает долговечность прицепа.Все комплектующие немецкой фирмы “AL-KO Kober”. В стоимость входит прицеп без дополнительного оборудования.
Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего оцинкования, обеспечит защиту легкового прицепа на долгие годы. Резино-жгутовая подвеска импортного производства требует минимального обслуживания в процессе эксплуатации. Предусмотрены петли для крепления техники. Опорой для лодки/катера служат ложементы, которые предотвращают повреждение корпуса перевозимой водной техники. Положение ложементов регулируется под обводы лодки/катера. В комплект входят:
опорная ножка импортного производства, с резиновым колесом, регулируемая по высоте, таль ручная (лебёдка) – облегчает погрузку водной техники, носовой упор – перемещается вдоль дышла, регулируется по высоте, килевые ролики, установленные на раме прицепа, облегчают загрузку лодки/катера на прицеп и перемещение вдоль рамы.
Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего оцинкования, обеспечит защиту легкового прицепа на долгие годы. Резино-жгутовая подвеска импортного производства требует минимального обслуживания в процессе эксплуатации. Предусмотрены петли для крепления техники. Опорой для лодки/катера служат ложементы, которые предотвращают повреждение корпуса перевозимой водной техники. Положение ложементов регулируется под обводы лодки/катера. В комплект входят:
опорная ножка импортного производства, с резиновым колесом, регулируемая по высоте, таль ручная (лебёдка) – облегчает погрузку водной техники, носовой упор – перемещается вдоль дышла, регулируется по высоте.
Прицеп для легких лодок V40T занимает особое место в категории прицепов для лодок и катеров. Он многофункционален, предназначен как для перевозки резиновых лодок, так и лодок ПВХ и гидроциклов.
Прицеп был задуман как легкое, быстро перестраиваемое транспортное средство, позволяющее перевозить легкие лодки – в первую очередь, лодки из ПВХ, а также легкие гребные пластиковые лодки и водные мотоциклы. Масса перевозимого транспортного средства может достигать 560 кг.
Созданный для легких транспортных средств, прицеп V40T и сам отличается небольшими параметрами: масса прицепа 140 кг при общей массе 700 кг, длина и ширина равны 4125 и 1600 мм.
V40T – это прицеп-трансформер, который может быть оборудован как ложементами (базовая комплектация), так и килевыми валиками и роликами боковой поддержки. Элементы прицепа взаимозаменяемы и могут использоваться как совместно, так и по раздельности по желанию владельца прицепа.
Прицеп является одоосным, тормоза не предусмотрены.
Дышло быстро отстегивается, усиленный задний борт откидывается на тросиках. Крылья пластмассовые. Антикоррозийное покрытие (методом горячего оцинкования) надежно защищает металлоконструкцию, что обеспечивает долговечность прицепа. Все комплектующие немецкой фирмы “AL-KO Kober”. В стоимость входит прицеп без дополнительного оборудования.
Прицеп для перевозки квадрацикла и снегохода. Примерная длина 3,5 м. увеличенная ширина 1.49. Колеса 16". В комплект не входит тент с каркасом (это доп. опция.).
В комплекте: опорное колесо, домкрат для подьема и удержания платформы, а также ТАЛЬ ручная (ЛЕБЁДКА) для подтягивания техники на платформу. Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего оцинкования, обеспечит защиту легкового прицепа на долгие годы. Рессорная подвеска прицепа с независимым амортизатором обеспечивает плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок. Пол прицепа – из ламинированной фанеры, устойчивой к воздействию влаги. Задний борт – откидной. Наклон платформы обеспечивает удобство погрузки техники. Откидной задний борт усилен фанерой и используется как заездной трап.
Дышло быстро отстегивается, усиленный задний борт откидывается на тросиках. Крылья пластмассовые. На полу и заднем борту установлен лист с просечкой. Антикоррозийное покрытие (методом горячего оцинкования) надежно защищает металлоконструкцию, что обеспечивает долговечность прицепа. Все комплектующие немецкой фирмы “AL-KO Kober”. В стоимость входит прицеп без дополнительного оборудования.
Прицеп для перевозки снегохода, квадрацикла и другой техники.
Дышло быстро отстегивается, усиленный задний борт откидывается на тросиках. Крылья пластмассовые. На полу и заднем борту установлен лист с просечкой. Антикоррозийное покрытие (методом горячего оцинкования) надежно защищает металлоконструкцию, что обеспечивает долговечность прицепа. Все комплектующие немецкой фирмы “AL-KO Kober”. В стоимость входит прицеп без дополнительного оборудования.
Прицеп для перевозки квадрацикла и снегохода. Примерная длина 3,5 м. Колеса 13". В комплект не входит тент с каркасом (это доп. опция.)
Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего оцинкования, обеспечит защиту легкового прицепа на долгие годы. Рессорная подвеска прицепа с независимым амортизатором обеспечивает плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок. Пол прицепа – из ламинированной фанеры, устойчивой к воздействию влаги. Задний борт – откидной. Наклон платформы обеспечивает удобство погрузки техники. Откидной задний борт усилен фанерой и используется как заездной трап.
НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ! Легкий и прочный кузов прицепа ATV надежно защитит груз от повреждений, а механизм опрокидывающийся гарантирует удобную и быструю разгрузку. Одноосный прицеп ATV для квадроциклов R-181 предназначен для перевозки различных грузов. С таким прицепом для квадроцикла транспортировка становится удобнее и эффективнее, особенно при неблагоприятных дорожных условиях. Имеет повышенную маневренность.
Прочность кузова и надежность конструкции, которыми обладает прицеп ATV, обеспечат сохранность перевозимого груза даже в условиях бездорожья (дожди, снегопады, рыхлость почвы). Поэтому прицеп-трансформер ATV для квадроцикла – это отличное решение для владельцев любого рода загородных хозяйств.
Две оси г/п 750 кг каждая; откидывается задний борт, крылья оцинкованные на два колеса. Антикоррозийное покрытие (методом горячего оцинкования) надежно защищает металлоконструкцию, что обеспечивает долговечность прицепа. Все комплектующие немецкой фирмы “AL-KO Kober”. В стоимость входит прицеп без дополнительного оборудования.
Прицеп для лодок и катеров V52L – это прицеп специальной конструкции, предназначенный для транспортировки, спуска на воду и подъема из воды плавсредств. Прицеп функционален как в оборудованных для этого условиях, так и в необорудованных.
Одним из несомненных достоинств прицепа являются его маленькие параметры при значительной для таких параметров возможной массе перевозимого груза.
Прицеп автомобильный ЛАВ-81012A предназначен для перевозки различных снегоходов, а так же других грузов по всем видам дорог, на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей.
Прицеп одноосный, без тормозов, снабжен кузовом, предусматривающим установку салазок для перевозки водных мотоциклов. Передний и задний борта съемные. Кузов опрокидывается. На прицепе установлена зависимая подвеска колес на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами.
Прицеп для перевозки квадрацикла и снегохода. Примерная длина 3,5 м. Колеса 16". В комплект не входит тент с каркасом (это доп. опция.)
Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего оцинкования, обеспечит защиту легкового прицепа на долгие годы. Рессорная подвеска прицепа с независимым амортизатором обеспечивает плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок. Пол прицепа – из ламинированной фанеры, устойчивой к воздействию влаги. Задний борт – откидной. Наклон платформы обеспечивает удобство погрузки техники. Откидной задний борт усилен фанерой и используется как заездной трап. В комплекте домкрат для подьема и удержания платформы а также ТАЛЬ ручная (ЛЕБЁДКА) для подтягивания техники на платформу.
Прицеп для перевозки двух гидроциклов (до 275 кг. каждый). Резино-жгутовая подвеска. Специальные ложементы предотвращают повреждения корпуса перевозимой техники. Для удобства эксплуатации ложементы, поддерживающие груз и носовой упор регулируемые. Антикоррозийное покрытие (методом горячего оцинкования) надежно защищает металлоконструкцию, что обеспечивает долговечность прицепа.
Рессора. Автомобильный прицеп для спортивных, утилитарных снегоходов, другой мототехники, квадроциклов (ATV, мотоциклов) и др. грузов, усиленный задний борт. Крылья стальные. Антикоррозийное покрытие (методом горячего оцинкования) надежно защищает металлоконструкцию, что обеспечивает долговечность прицепа. Две оси г/п 750 кг каждая.
Автомобильный одноосный прицеп для перевозки катера или лодки. Оцинкованные оси (на 1300кг) модульного типа с болтовым соединением ступиц, упрощает процедуру замены при наступлении сервисного случая 7-ми листовая рессора Передвижной колесный ход на стремянках, что позволяет правильно распределить центр тяжести лодки на прицепе Антикоррозийное покрытие (методом горячего оцинкования) надежно защищает рамы, что обеспечивает долговечность прицепа Дышло съёмное, позволяет хранить катер на прицепе в стандартном гараже Съёмные задние кронштейны с габаритными фонарями, позволяют сохранить их при погружении в воду
Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего оцинкования, обеспечит защиту легкового прицепа на долгие годы. Резино-жгутовая подвеска импортного производства требует минимального обслуживания в процессе эксплуатации. Предусмотрены петли для крепления техники. Опорой для лодки/катера служат ложементы, которые предотвращают повреждение корпуса перевозимой водной техники. Положение ложементов регулируется под обводы лодки/катера. В комплект входят:
Опорная ножка импортного производства, с резиновым колесом, регулируемая по высоте, Таль ручная (лебёдка) – облегчает погрузку водной техники, Носовой упор – перемещается вдоль дышла, регулируется по высоте, Килевые ролики, установленные на раме прицепа, облегчают загрузку лодки/катера на прицеп и перемещение вдоль рамы.
Прицеп V48L – это специализированный прицеп, предназначенный для перевозки катеров и лодок. Прицеп является одноосным. Наличие тормозов не предусмотрено..
Допускает перевозимый груз массой до 510 кг. Сам прицеп V48L обладает относительно небольшой для прицепа подобного вида массой – 190 кг при полной массе 700 кг.
Длина прицепа V48L равняется 5000 мм, ширина – 1990 мм.
Рессора. Автомобильный прицеп для спортивных, утилитарных снегоходов, другой мототехники, квадроциклов (ATV, мотоциклов) и др. грузов, усиленный задний борт. Крылья стальные. Антикоррозийное покрытие (методом горячего оцинкования) надежно защищает металлоконструкцию, что обеспечивает долговечность прицепа. Две оси г/п 750 кг каждая.
Прицеп автомобильный ЛАВ-81012B предназначен для перевозки различных снегоходов, а так же других грузов по всем видам дорог, на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей.
Прицеп одноосный, без тормозов, снабжен кузовом, предусматривающим установку салазок для перевозки водных мотоциклов. Передний и задний борта съемные. Кузов опрокидывается. На прицепе установлена зависимая подвеска колес на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами.
Примерно к началу 1990 года относится и появление джонбота«Казанка-6» и его модификации «Казанка-6М» с более плавным подъемом плоского днища в носу — легкой, но грузоподъемной и вместительной хозяйственной лодки, вызвавшей немалый интерес не только у любителей отдыха на воде, но и у тех, кому лодка помогала зарабатывать на жизнь.
Прицеп автомобильный ЛАВ-81013 предназначен для перевозки различных грузов по всем видам дорог, на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей.
Прицеп двухосный, без тормозов. Передний и задний борта съемные. На прицепе установлена зависимая подвеска колес на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами.
Новинка!!! Уникальный прицеп повышенной ширины, дает возможность перевозить два квадроцикала поперек кузова.
Кузов полностью оцинкован методом горячего цинкования. немецкая подвеска, колесо R14. Опорное колесо уже входит в комплект. дополнительно вы можете заказать тент с каркасом.
Автомобильный двухосный прицеп для перевозки катера или лодки.
Оцинкованные оси (2×750кг) модульного типа с болтовым соединением ступиц, упрощают процедуру замены при наступлении сервисного случая Рессоры соединены балансирами, обеспечивают постоянную равномерную нагрузку на обе оси Передвижной колёсный ход на стремянках, что позволяет правильно распределить центр тяжести лодки на прицепе Антикоррозийное покрытие (методом горячего оцинкования) надежно защищает раму, что обеспечивает долговечность прицепа Дышло съёмное, позволяет хранить катер на прицепе в стандартном гараже Съёмный задний фартук с габаритными фонарями, позволяет сохранить их при погружении в воду
Основным приемуществом прицепа является возможность расположить внутри кузова два квадроцикла друг за другом. Автомобильный прицеп для спортивных, утилитарных снегоходов, другой мототехники, квадроциклов (ATV, мотоциклов) и др. грузов, усиленный задний борт. Крылья стальные. Антикоррозийное покрытие (методом горячего оцинкования) надежно защищает металлоконструкцию, что обеспечивает долговечность прицепа. Две оси г/п 750 кг каждая. Усиленное замковое устройство на 1600 кг. Опорное колесо, тент с каркасом, запасное колесо, кронштейн запасного колеса, лебедка,- в комплект прицепа не входят, вы можете приобрести доп. оборудование отдельно. Прицепом можно управлять имея водительское удостоверение категории «В»
Прицеп автомобильный ЛАВ-81013А предназначен для перевозки различных грузов по всем видам дорог, на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей.
Прицеп двухосный, без тормозов. Передний и задний борта съемные. На прицепе установлена зависимая подвеска колес на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами.
Специальные ложементы предотвращают повреждения корпуса перевозимой техники. Антикоррозийное покрытие (методом горячего оцинкования) надежно защищает металлоконструкцию, что обеспечивает долговечность прицепа. Все комплектующие немецкой фирмы “AL-KO Kober”.
R14. C тормозом наката. Антикоррозийное покрытие (методом горячего оцинкования) надежно защищает металлоконструкцию, что обеспечивает долговечность прицепа. Все комплектующие немецкой фирмы “AL-KO Kober”.
Легковой одноосный прицеп M27L в комплекте с пластиковой крышкой предназначен для перевозки различных грузов. Прицеп представляет собой металлическую сварную конструкцию. Для удобства погрузки-разгрузки оборудован легкосъемными откидными бортами, позволяющими получать быстрый доступ к грузу. Долговечность кузова обеспечивается прочным и коррозионно-устойчивым материалом. Одноосный легковой прицеп M27L может быть оборудован защитной пластиковой крышкой, благодаря которой груз будет надежно защищен от атмосферных осадков и неблагоприятных дорожных условий. Собственная масса прицепа 200 кг, при полной массе – 750 кг. Таким образом, прицеп M27L способен перевозить груз общей массой до 550 кг.
Прицеп автомобильный, модели ЛАВ-81012A предназначен для перевозки различных снегоходов, а так же других грузов по всем видам дорог, на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей. На прицепе установлена зависимая подвеска колес на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами.
Примерная длина 3,66 м. Тормозная система на обеих осях. Колеса 13". Супервысокий тент.
Легковой прицеп двухосный (с центральной осью). Колеса расположены под прицепом. Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего оцинкования, обеспечит защиту легкового прицепа на долгие годы. Резино-жгутовая подвеска прицепа импортного производства требует минимального обслуживания в процессе эксплуатации. Пол прицепа – из ламинированной фанеры, устойчивой к воздействию влаги. Задний борт – откидной. Тормозная система прицепа инерционного типа с автоматом заднего хода
Длина лодки/катера до 6,5 м. Тормозная система на одной из двух осей. Колеса 13".
Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего оцинкования, обеспечит защиту легкового прицепа на долгие годы. Резино-жгутовая подвеска импортного производства требует минимального обслуживания в процессе эксплуатации. Предусмотрены петли для крепления техники. Опорой для лодки/катера служат ложементы, которые предотвращают повреждение корпуса перевозимой водной техники. Положение ложементов регулируется под обводы лодки/катера. В комплект входят:
Опорная ножка импортного производства, с резиновым колесом, регулируемая по высоте, Таль ручная (лебёдка) – облегчает погрузку водной техники, Носовой упор – перемещается вдоль дышла, регулируется по высоте, Килевые ролики, установленные на раме прицепа, облегчают загрузку лодки/катера на прицеп и перемещение вдоль рамы.
Длина лодки/катера до 6,5 м. Тормозная система на обеих осях. Колеса 13".
Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего оцинкования, обеспечит защиту легкового прицепа на долгие годы. Резино-жгутовая подвеска импортного производства требует минимального обслуживания в процессе эксплуатации. Предусмотрены петли для крепления техники. Опорой для лодки/катера служат ложементы, которые предотвращают повреждение корпуса перевозимой водной техники. Положение ложементов регулируется под обводы лодки/катера. В комплект входят:
Опорная ножка импортного производства, с резиновым колесом, регулируемая по высоте, Таль ручная (лебёдка) – облегчает погрузку водной техники, Носовой упор – перемещается вдоль дышла, регулируется по высоте, Килевые ролики, установленные на раме прицепа, облегчают загрузку лодки/катера на прицеп и перемещение вдоль рамы.
Прицеп автомобильный ЛАВ-81016 предназначен для перевозки лодок и катеров по всем видам дорог; на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей.
Прицеп оцинкованный. Оборудован тормозной системой. Задняя часть рамы опрокидывается. Оснащен 4-мя домкратами с качающимися спаренными колесами для установки катера. Рессоры+амортизаторы.
Прицеп автомобильный ЛАВ-81012B предназначен для перевозки различных снегоходов, а так же других грузов по всем видам дорог, на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей.
Прицеп одноосный, без тормозов, снабжен кузовом, предусматривающим установку салазок для перевозки водных мотоциклов. Передний и задний борта съемные. Кузов опрокидывается. На прицепе установлена зависимая подвеска колес на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами.
Прицеп автомобильный ЛАВ-81016A предназначен для перевозки лодок и катеров по всем видам дорог; на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей.
Прицеп оцинкованный. Оборудован тормозной системой. Задняя часть рамы опрокидывается. Оснащен 4-мя домкратами с качающимися спаренными колесами для установки катера. Рессоры+амортизаторы.
Специальные ложементы предотвращают повреждения корпуса перевозимой техники. Антикоррозийное покрытие (методом горячего оцинкования) надежно защищает металлоконструкцию, что обеспечивает долговечность прицепа. Все комплектующие немецкой фирмы “AL-KO Kober”.
Прицеп РЕСПО (RESPO) одноосный рессорный С ПЛАСТИКОВОЙ КРЫШКОЙ в комплекте. Одноосный без тормозной системы. Прицеп представляет из себя сварную конструкцию из металла. Прочный и коррозионно-устойчивый материал обеспечивает долговечность эксплуатации. Откидные и легкосъемные борта обеспечивают быстрый доступ к грузу и удобство погрузки-выгрузки.
Для защиты груза от непогоды и неблагоприятных дорожных условия одноосный прицеп M35L может быть оборудован пластиковой защитной крышкой.
При полной массе прицепа в 750 кг, его собственная масса составляет 320 кг, что позволяет перевозить груз массой до 430 кг.
Для буксировки одноосного прицепа M35L необходим автомобиль с полной разрешенной массой не менее 750 кг.
Прицеп является одноосным рессорным. Тормоза у прицепа отсутствуют.
Специальные ложементы предотвращают повреждения корпуса перевозимой техники. Антикоррозийное покрытие (методом горячего оцинкования) надежно защищает металлоконструкцию, что обеспечивает долговечность прицепа. Все комплектующие немецкой фирмы “AL-KO Kober”.
Прицеп РЕСПО (RESPO) одноосный рессорный С ПЛАСТИКОВОЙ КРЫШКОЙ в комплекте.
Легковой одноосный прицеп M35L является перевозчиком различных грузов.
Прицеп представляет из себя сварную конструкцию из металла. Прочный и коррозионно-устойчивый материал обеспечивает долговечность эксплуатации. Откидные и легкосъемные борта обеспечивают быстрый доступ к грузу и удобство погрузки-выгрузки.
Для защиты груза от непогоды и неблагоприятных дорожных условия одноосный прицеп M35L может быть оборудован пластиковой защитной крышкой.
При полной массе прицепа в 750 кг, его собственная масса составляет 320 кг, что позволяет перевозить груз массой до 430 кг.
Для буксировки одноосного прицепа M35L необходим автомобиль с полной разрешенной массой не менее 750 кг.
Прицеп является одноосным рессорным. Тормоза у прицепа отсутствуют.
Двухосный прицеп, для перевозки техники – снегоболотохода, двух квадроциклов, снегоходов. Легкогрузовые колеса R14, две оси. C тормозом наката. Антикоррозийное покрытие (методом горячего оцинкования) надежно защищает металлоконструкцию, что обеспечивает долговечность прицепа. Все комплектующие немецкой фирмы “AL-KO Kober”.
Тормоза наката, 2 оси, колеса 195R14С, запасное и опорное колесо, лебедка г/п 2000 кг, трапы для заезда автомобилей. Размеры платформы 4000*1950. Специальные ложементы предотвращают повреждения корпуса перевозимой техники. Антикоррозийное покрытие (методом горячего оцинкования) надежно защищает металлоконструкцию, что обеспечивает долговечность прицепа. Все комплектующие немецкой фирмы “AL-KO Kober”.
Двухосный автомобильный прицеп оборудован тормозной системой и предназначенный для повседневного использования в коммерческих целях, а также перевозки двух квадроциклов. Для заезда техники прицеп может быть оборудован комплектом трапов. Низкая погрузочная высота. V-образное дышло, прочные рифленые борта. Комплект опорных стоек. Подвеска прицепа – независимая резино-жгутовая. в комплект уже входит опорное колесо.
Прицеп автомобильный ЛАВ-81017 предназначен для перевозки лодок и катеров по всем видам дорог, на которых допускается эксплуатация легковых автомобилей.
Прицеп оцинкованный. Оборудован тормозной системой. Двухосный, рессоры (4 шт.) + амортизаторы. Оснащен 4-мя домкратами с качающимися спаренными колесами для установки катера.
Двухосный легковой прицеп, предназначенный для перевозки лодки, катера или яхты. Прицеп оснащен тормозом наката и выдвижными штангами с габаритными фонарями. Резино-жгутовая подвеска. Специальные ложементы предотвращают повреждения корпуса перевозимой техники. Ложементы, поддерживающие груз, и носовой упор регулируемые. Прицеп имеет передвижной колесный ход, позволяющий правильно распределить центр тяжести груза на прицепе (что обеспечит вам безопастность в дороге и продлит срок службы транспортного средства). Антикоррозийное покрытие (методом горячего оцинкования) надежно защищает металлоконструкцию, что обеспечивает долговечность прицепа.
Прицеп РЕСПО (RESPO) одноосный рессорный С ПЛАСТИКОВОЙ КРЫШКОЙ 1.0 метра в комплекте.
Легковой одноосный прицеп M35L180 предназначен для перевозки различных грузов, в том числе двух снегоходов или квадроциклов, снегоболотохода. Для удобства погрузки-разгрузки и быстрого доступа к грузу оборудован откидными легкосъемными бортами. Прочный и коррозионно-устойчивый материал обеспечивают долговечность эксплуатации.
Уникальность данной модели в том, что имея две отдельные оси прицеп не утратил функцию «самосвал».
Прицеп РЕСПО (RESPO) двухосный, рессорный, С ПЛАСТИКОВОЙ КРЫШКОЙ в комплекте.
Легковой двухосный прицеп M35L2 является перевозчиком различных грузов.
Прицеп представляет из себя сварную конструкцию из металла. Прочный и коррозионно-устойчивый материал обеспечивает долговечность эксплуатации. Откидные и легкосъемные борта обеспечивают быстрый доступ к грузу и удобство погрузки-выгрузки.
Для защиты груза от непогоды и неблагоприятных дорожных условия двухосный прицеп M35L2 может быть оборудован пластиковой защитной крышкой.
При полной массе прицепа в 750 кг, его собственная масса составляет 320 кг, но прицеп оборудован двумя осями, каждая по 750 кг.
Для буксировки двухосного прицепа M35L2 необходим автомобиль с полной разрешенной массой не менее 750 кг.
Прицеп является двухосным, рессорным. Тормоза у прицепа отсутствуют.
Тормоза наката, 2 оси, колеса 195R14С, запасное и опорное колесо, лебедка г/п 2000 кг, трапы для заезда автомобилей. Размеры платформы 4000*1950.Специальные ложементы предотвращают повреждения корпуса перевозимой техники. Антикоррозийное покрытие (методом горячего оцинкования) надежно защищает металлоконструкцию, что обеспечивает долговечность прицепа. Все комплектующие немецкой фирмы “AL-KO Kober”.
Прицеп «Сталкер» для перевозки снегохода, квадроцикла, мотоцикла и другой техники/ грузов.
«Сталкер» вобрал в себя все лучшее, что должно быть в прицепе для перевозки мототехники. Уже в базовом исполнении он оснащен: самосвальной платформой и лебедкой, которые необходимы для погрузки и разгрузки техники, опорным колесом, противоугонным замком сцепного устройства и закрывающейся на ключ крышкой. Основа прицепа — прочная и жесткая оцинкованная рама из профильной стальной трубы, на которую одеты борта, платформа и крышка, изготовленные из стеклопластика (фиберглас).
«Сталкер» – универсальный и вместительный прицеп для перевозки всевозможной мототехники на любые расстояния. О выносливости «Сталкера» говорит такой факт. В 2009г., один из прицепов, груженный квадроциклом, съездил на трофи рейд в Африку в Марокко. Прицеп «Сталкер» – яркий представитель прицепов нового поколения, вобравших в себя все лучшие наработки в этой области, в том числе и зарубежные, но имеющий неоспоримое конкурентное преимущество по сравнению с зарубежными аналогами – в несколько раз меньшую цену.
Стандартно эти прицепы выпускаются с белой крышкой, но вы можете также заказать цвет, чтобы он подходил к вашему автомобилю.
Прицеп РЕСПО (RESPO) одноосный рессорный С ПЛАСТИКОВОЙ КРЫШКОЙ в комплекте.
Прицеп М35В3 предназначен для перевозки различных грузов, в том числе двух снегоходов или двух квадроциклов. Размер кузова 3,5х1,8 м. Универсальная независимая подвеска (рессорно-торсионная) позволяет перевозить любой хрупкий груз по любому бездорожью. Прицеп представляет собой металлическую сварную конструкцию, погрузка-разгрузка осуществляется «через борта», которые в процессе разгрузки откидываются и снимаются, позволяя получить быстрый доступ к грузу. Перевозка прицепа не требует дополнительных навыков от водителя, поэтому главное то, чтобы масса прицепа с грузом не превышала массу автомобиля. Тип моста – рессоры + торсионный балансир.
Самый популярный прицеп для перевозки 4-х квадроциклов и 4-х снегоходов. позволяет перевозить автомобиль массой до 1750 кг.
имеет высокий дорожный просвет, высокие свесы – позволяет не цепляться задним фартуком о землю, при ещде по бездорожью.
ВНУТРЕННИЙ РАЗМЕР 5,5 метров *2,2 метра !
Двухосный прицеп платформа P55L2 предназначен для транспортировки различных грузов, не требующих дополнительной защиты от неблагоприятных природных явлений. Подвижный и легкий, удобный в погрузке и выгрузке товара; оборудован тормозной системой наката и стояночным тормозом
Вниманию представлен прицеп платформа длиной 7320 мм и шириной 2300 мм, характеризующийся максимальной полезной площадью кузова. С таким прицепом платформой становится возможной перевозка длинномерных предметов, панелей, кирпичей, сыпучих веществ, таких как песок.
Собственная масса прицепа-платформы составляет 950 кг, полная масса – 2700 кг.
Прицеп «Сталкер» для перевозки снегохода, квадроцикла, мотоцикла и другой техники/ грузов.
«Сталкер» вобрал в себя все лучшее, что должно быть в прицепе для перевозки мототехники. Уже в базовом исполнении он оснащен: самосвальной платформой и лебедкой, которые необходимы для погрузки и разгрузки техники, опорным колесом, противоугонным замком сцепного устройства и закрывающейся на ключ крышкой. Основа прицепа — прочная и жесткая оцинкованная рама из профильной стальной трубы, на которую одеты борта, платформа и крышка, изготовленные из стеклопластика (фиберглас).
«Сталкер» – универсальный и вместительный прицеп для перевозки всевозможной мототехники на любые расстояния. О выносливости «Сталкера» говорит такой факт. В 2009г., один из прицепов, груженный квадроциклом, съездил на трофи рейд в Африку в Марокко. Прицеп «Сталкер» – яркий представитель прицепов нового поколения, вобравших в себя все лучшие наработки в этой области, в том числе и зарубежные, но имеющий неоспоримое конкурентное преимущество по сравнению с зарубежными аналогами – в несколько раз меньшую цену.
Стандартно эти прицепы выпускаются с белой крышкой, но вы можете также заказать цвет, чтобы он подходил к вашему автомобилю.
Новинка с высоким бортом 0,47м. (не надставной) Рессора. Дышло быстро отстегивается, откидные борта – задний и передний, крылья пластмассовые. Антикоррозийное покрытие (методом горячего оцинкования) надежно защищает металлоконструкцию, что обеспечивает долговечность прицепа. Все комплектующие немецкой фирмы “AL-KO Kober”. В стоимость входит прицеп без дополнительного оборудования.
Прицеп предназначен для перевозки квадроцикла, снегохода и др. грузов. Подвеска рессорная (рессора с прогрессирующей характеристикой, разработана в Германии). Откидные борта: задний и передний; крылья пластмассовые; каркас жесткий. Антикоррозийное покрытие (методом горячего оцинкования) надежно защищает металлоконструкцию, что обеспечивает долговечность прицепа. Для удобства эксплуатации кузов прицепа опрокидываемый (функция самосвала).
Производитель: ООО "Московский завод специализированных автомобилей"
Всего: 83
Не существует универсальных прицепов, которые можно использовать например для лодок или катеров разных размеров. Важным моментом является выбор подвески и крыльев прицепа.
При выборе прицепа необходимо обратить внимание на несколько моментов. Прицеп должен подходить под габариты перевозимого груза.
Купить эти не дорогие, удобные и изготовленные из качественных, хорошо оцинкованных, а потому долговечных материалов прицепы ЛАВ от нашего производителя ООО Восход, лучше в интернет-магазине Спорт-Доставка, так как такой большой ассортимент этих автоприцепов предоставить Вам можем только мы.
Снаряженная масса прицепа — его собственная масса с запасным колесом (если прицеп им комплектуется), без груза.
Разрешенная максимальная или полная масса — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой.
Легкие и надежные автомобильные прицепы RESPO Респо - лучшие автомобильные прицепы европейских стандартов и уровня качества, они были разработаны эстонскими инженерами компании RESPO HAAGISED AS и покорили сердца многих автолюбителей Европы. На Урале продаются только в Спорт-Доставке.
Прицеп — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством.
Прицепы КМЗ имеют достаточно много интересных особенностей в конструкции, так, например, ступицы колес сделаны таким образом, что можно установить практически любое колесо от автомобилей ВАЗ или АЗЛК.
Караба́ш — город в Челябинской области России. Административный центр Карабашского городского округа. Население составляет 11 178 чел. (2017).
Распоряжением Правительства РФ от 29 июля 2014 года № 1398-р «Об утверждении перечня моногородов» Карабашский городской округ включён в категорию «Монопрофильные муниципальные образования Российской Федерации (моногорода) с наиболее сложным социально-экономическим положением».
ОйконимКарабаш происходит от одноимённого оронима, который имеет тюркское происхождение и означает «чёрная голова/вершина». Можно предположить связь этого названия с языческими верованиями восточных башкир, издревле населяющих эту местность. Также стоит отметить, что скалы на вершине горы сложены из необычно темных для данной местности пород.
До конца 1980-х годов при очевидной глубокой кризисной ситуации в экологии города (экология ухудшается настолько, что в городе вымирает растительность) и всех связанных с ней сферах жизни города, власть не решалась закрыть завод. В конце 1989 года это всё-таки произошло и старое металлургическое производство было остановлено. Пятая часть населения города осталась без работы. Социальная обстановка города претерпела в это время глубокий кризис. Население города уменьшилось до 15 тыс. человек.
В 1998 году в городе возобновлено медеплавильное производство из-за обострения социально-экономической ситуации. По другой версии производство было запущено частными владельцами комбината для получения прибыли.