Выбрать свой город
интернет магазин низких цен |
СпортДоставка |
спорттовары в Челябинской области |
г. Карабаш, улица Павших Борцов 13 |
г. Карабаш бесплатный тел. 8 800 200-60-84 karabash@sport-dostavka.ru карта сайта
Удобный, бесшумный и долговечный тренажёр от Iron King Айрон Кинг, оснащён комфортным сидением из многослойной фанеры и высококачественной искусственной кожи, прекрасно подойдёт для любого спортзала, т.к. регулируется под любой рост.
Профиль несущей конструкции тренажера «Верхняя тяга» - 50х50х2мм. Окраска наносится порошковой краской, что увеличивает износоустойчивость покрытия. Сиденье тренажеров «Айрон Кинг» изготовлено из многослойной фанеры 15-20 мм, а также качественной искусственной кожи 18 группы толщины. Износостойкость повышает, специально подобранный наполнитель (толстостенный упругий мат). В независимости от роста человека, занятия на «Верхней тяге «Айрон Кинг» будут максимально комфортными для всех, благодаря регулируемому валику для ног. Стек грузоблоков тренажера состоит из 15 обрезиненных фасонных плит весом по 6кг и направляющих. Нагрузка изменяется благодаря удобным фиксаторам. Для приведения в движение грузов используется трос диаметром 5мм, в оболочке ПВХ, с усилием на разрыв 550 кг с максимальной нагрузкой 850кг. Во всех тренажерных узлах вращения «Айрон Кинг» установлены подшипники, что обеспечивает плавность хода и шумопоглащение. Ножки тренажера «Верхняя тяга «Айрон Кинг» снабжены резиновыми подпятниками не требующими крепления к полу. К тренажеру «Верхняя тяга «Айрон Кинг» прилагается подробная инструкция по сборке и техническому обслуживанию.
Основная часть конструкции сварная, сварные элементы скручиваются между собой болтами. Упоры для ног регулируются по высоте от 620 мм до 770 мм
Преимущество:
- модульная конструкция тренажера, то есть, отсутствие большого числа сопрягаемых компонентов, повышает жесткость и прочность тренажера;
- большинство сборочных операций производится на заводе-изготовителе, что облегчает сборку покупателю;
- все тренажеры проходят контрольную сборку перед упаковкой - гарантия комплектности и соответствие технической документации;
- все узлы трения/качения оснащены шарикоподшипниками - гарантия долговечности служб изделия;
- трос 6/8 в ПВХ - рубашке выдерживает статическую нагрузку до 2500кг.;
- высокое качество «мягких» элементов – подлокотники, сиденья, спинки;
- использование специальных качественных материалов (в качестве набивки используется толстостенный физически сшитый пенополиэтилен, обшитый искожей 18 группы). Многослойная фанера толщиной 18мм в основе всех сидений – гарантия надежности.
Габаритные размеры:
Высота – 2250мм,
Длина – 1155мм,
Ширина – 800мм.
Общий вес – 150 кг.
Вес грузового стека 90 кг
Караба́ш — город в Челябинской области России. Административный центр Карабашского городского округа. Население составляет 11 178 чел. (2017).
Распоряжением Правительства РФ от 29 июля 2014 года № 1398-р «Об утверждении перечня моногородов» Карабашский городской округ включён в категорию «Монопрофильные муниципальные образования Российской Федерации (моногорода) с наиболее сложным социально-экономическим положением».
Ойконим Карабаш происходит от одноимённого оронима, который имеет тюркское происхождение и означает «чёрная голова/вершина». Можно предположить связь этого названия с языческими верованиями восточных башкир, издревле населяющих эту местность. Также стоит отметить, что скалы на вершине горы сложены из необычно темных для данной местности пород.
До конца 1980-х годов при очевидной глубокой кризисной ситуации в экологии города (экология ухудшается настолько, что в городе вымирает растительность) и всех связанных с ней сферах жизни города, власть не решалась закрыть завод. В конце 1989 года это всё-таки произошло и старое металлургическое производство было остановлено. Пятая часть населения города осталась без работы. Социальная обстановка города претерпела в это время глубокий кризис. Население города уменьшилось до 15 тыс. человек.
В 1998 году в городе возобновлено медеплавильное производство из-за обострения социально-экономической ситуации. По другой версии производство было запущено частными владельцами комбината для получения прибыли.